Постановлением Правления ПФ РФ от 27.12.2019 № 746п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе “Федеральный реестр инвалидов» определен порядок информирования граждан, признанных инвалидами, о сведениях, содержащихся о них в ФГИС «Федеральный реестр инвалидов».
Госуслуга предоставляется ПФР в электронном виде лицам, признанным инвалидами в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом».
Госуслуга предоставляется с использованием сети «Интернет» посредством «Личного кабинета» на Едином портале или посредством «Личного кабинета инвалида» на портале ФГИС «ФРИ» в режиме реального времени в день обращения. Время получения результата госуслуги определяется временем машинной обработки обращения гражданина и составляет не более 10 минут. Время предоставления госуслуги при личном приеме определяется временем ответа работника МФЦ на все поставленные вопросы и не должно превышать 15 минут.
Предоставление госуслуги осуществляется бесплатно.